Об особенностях приема на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования на 2020/2021 учебный год
в ГБПОУ СО «Гуманитарный колледж»
В связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Российской Федерации, а также в соответствии с подпунктом 4.2.53 пункта 4 и подпунктом 9.11 пункта 9 Положения о Министерстве просвещения Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2018 г. №884 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, № 32, ст. 5343) вышло Распоряжение об особенностях приема на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования на 2020/2021 учебный год в ГБПОУ СО «Гуманитарный колледж».
1. Прием документов, необходимых для поступления на очную и заочную формы обучения, начинается 16 июня 2020 года и завершается 25 августа 2020 года по всем специальностям.
2. При наличии свободных мест в организации прием документов, необходимых для поступления, продлевается до 25 ноября 2020 года.
3. Для поступления на обучение поступающие подают заявление о приеме и необходимые документы в электронной форме по адресу gktlt@list.ru
4. Документы, необходимые для поступления направляются в электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов).
5. В адрес абитуриента при условии предоставления полного перечня документов по электронной почте будет направлена расписка в приеме документов.
ПЕРЕЧЕНЬ НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНТОВ (СКАН ИЛИ ФОТО) ДЛЯ ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ:
1. Документ, удостоверяющий личность, – паспорт (первый разворот, разворот с пропиской).
2. Документ государственного образца об образовании (аттестат за 9 или 11 класс, диплом о высшем образовании при наличии).
3. Фотография как на документ (оригиналы фото будут необходимы позже 6 штук - 3x4 см).
4. Заявление о приеме (бланк и образец прилагаются).
5. Согласие на обработку персональных данных АБИТУРИЕНТА (образец прилагается).
6. Согласие на обработку персональных данных РОДИТЕЛЯ несовершеннолетнего абитуриента (образец прилагается).
7. Уведомление о намерении обучаться (образец прилагается).
Абитуриенты из числа сирот и дети, оставшиеся без попечения родителей предоставляют дополнительно:
1. Свидетельство о рождении.
2. Справка о рождении.
3. Свидетельство о смерти родителей (если родители умерли).
4. Решение суда о лишении родительских прав (если родители лишены родительских прав).
5. Постановление об установлении опекунства.
6. Документы, подтверждающие наличие жилья, либо постановку на регистрационный учет на получение жилья;
7. Справка из детского дома/интерната (при наличии);
8. Справку из ПФР о получении/не получении выплат.
9. Справка о прекращении выплат на проезд (если ранее выплаты производились в школе).
Абитуриенты, имеющие статус «ребенок-инвалид», предоставляют дополнительно:
1. Справка о признании лица инвалидом.
Абитуриенты, имеющие статус «лицо с ограниченными возможностями развития (ОВЗ)», предоставляют дополнительно:
1. Заключение психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК).
Абитуриенты - иностранные граждане, лица без гражданства, в том числе соотечественники, проживающие за рубежом, предоставляют дополнительно:
1. Документ, удостоверяющий личность поступающего, либо документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина в Российской Федерации, в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации";
2. Документ иностранного государства об образовании и (или) документ об образовании и о квалификации (далее - документ иностранного государства об образовании), если удостоверяемое указанным документом образование признается в Российской Федерации на уровне соответствующего образования в соответствии со статьей 107 Федерального закона1 (в случае, установленном Федеральным законом, - также свидетельство о признании иностранного образования);
3. Заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа иностранного государства об образовании и приложения к нему (если последнее предусмотрено законодательством государства, в котором выдан такой документ).
4. Документ, подтверждающий принадлежность соотечественника, проживающего за рубежом, к группам, предусмотренным статьей 17 Федерального закона от 24 мая 1999 г. № 99-ФЗ "О государственной политике Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом";
5. Фотография.
6. Фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) поступающего, указанные в переводах поданных документов, должны соответствовать фамилии, имени и отчеству (последнее - при наличии), указанным в документе, удостоверяющем личность иностранного гражданина в Российской Федерации.
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ АБИТУРИЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ ЖИВОПИСЬ
Вместе с вышеперечисленными документами абитуриент предоставляет по электронной почте фото своих работ:
РИСУНОК: натюрморт с натуры (бумага, карандаш) - не менее 3 работ.
ЖИВОПИСЬ: натюрморт с натуры (бумага, картон, холст, акварель, масло) - не менее 3 работ.
КОМПОЗИЦИЯ: эскизы тематических композиций в различной технике и жанрах - не 5-8 работ.
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ (СКАН ИЛИ ФОТО) ДЛЯ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ:
1. Документ, удостоверяющий личность, – паспорт (первый разворот, разворот с пропиской).
2. Документ государственного образца об образовании (аттестат за 11 класс, диплом о высшем образовании при наличии).
3. Фотография как на документ (оригиналы фото будут необходимы позже 6 штук - 3x4 см).
4. Трудовая книжка.
5. Свидетельство о браке при изменении фамилии.
6. Заявление о приеме (бланк и образец прилагаются).
7. Согласие на обработку персональных данных (образец прилагается).
8. Уведомление о намерении обучаться (образец прилагается).
РАСПОРЯЖЕНИЕ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ПРИЕМА В 2020 ГОДУ
СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ АБИТУРИЕНТА
СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ РОДИТЕЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО АБИТУРИЕНТА
УВЕДОМЛЕНИЕ О НАМЕРЕНИИ ОБУЧАТЬСЯ