А там полным ходом идет насыщенный учебный процесс.
28 сентября преподавателем Пятых А.А. был проведен конкурс учебно-исследовательских работ среди студентов специальности «Дошкольное образование», приуроченный к празднику дошкольного работника. Работы наших студентов были очень интересными, отличались актуальностью, отражали любовь к выбранной профессии!
2 октября преподавателем Трифоновой Т.С. организован кинолекторий в группе П-11, посвященный празднику "День учителя", с целью погружения в педагогическую деятельность.
Студентам необходимо было заранее просмотреть фильм "Республика ШКИД" (1966), снятому по одноименной повести "Республика ШКИД" Г.Белых, Л.Пантелеева, и подготовиться к обсуждению по вопросам:
1. Издание книги. Выход в свет фильма.
2. Постановщик, режиссер, сценарист и пр.
3. Как проходило заседание педагогического совета. Что в каждом ученика пытались разглядеть педагоги?
4. Какие "поблажки" делали учителя, Виктор Николаевич Сорокин (Викниксор)? Как реагировали на проказы учеников?
5. Приведите примеры проявления человечности и гуманизма руководителя школы к детям.
6. Как обращался Викниксор к ученикам?
7. Приведите примеры выражений педагогов о профессии, отношения к детям.
8. Какие предметы изучали ученики? По какому принципу распределяли учеников по классам?
9. Какие требования установлены для учителей руководителем школы? И как учащихся заинтересовывали/мотивировали?
10. Каков был уровень знаний учеников?
11. Что возьмете "на вооружение" для своей будущей профессиональной деятельности из педагогического опыта В.Н. Сорокина?
12. Выскажите свое мнение, отношение, эмоции после просмотра фильма.
Мнение к студентов оказалось неоднозначным после просмотра. Постановка и понравилась, и вызвала интерес, а в чем-то студенты-первокурсники не согласились с режиссером.
Поняли, что «розы без шипов не бывают», а вера в каждого ребенка способна творить чудеса.
5 октября на практическом занятии по классному руководству у преподавателя Ершовой Н.Н. студенты группы П-31 демонстрируют фрагмент интерактивного родительского собрания, посвящённого адаптации ребёнка к школе. Будущие учителя показали отличное знание материала, умение организовать обсуждение актуальных проблем на родительском собрании в интерактивной форме, способность к творчеству, умение вести диалог и анализировать результаты работы.
Популярные темы
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.