С 17 по 21 февраля прошла неделя педагогических дисциплин.
В рамках недели педагогических дисциплин для специальности «Дошкольное образование» для студентов 2 и 3 курсов была организована и проведена деловая игра. Целью деловой игры является овладение технологией планирования воспитательно-образовательного процесса с помощью scram-доски.
Леонова О.Н. зав.кафедрой дошкольного образования познакомила будущих педагогов с преимуществами и методикой работы по данной технологии. Студенты совместно осуществили планирование образовательного проекта «Открытие экологической тропы на территории детского сада» при помощи scram- доски. Визуальный план деятельности по решению поставленных задач помогает в достижении поставленной цели и учит студентов навыкам командообразования.
Педагогическая лаборатория в формате дискуссии погрузила студентов ДО-21 в мир детской игрушки. Обсуждались вопросы «Почему детям нравятся мягкие игрушки?», « Может ли игрушка быть антиигрушкой?», « Может ли мяч быть многофункциональной игрушкой?», «Что такое развивающая игрушка?». С помощью практических заданий рассмотрели вопрос классификации игрушек по различным параметрам.
Внедрение интерактивных методов обучения направлены на практическую деятельность и активное вовлечение студентов в учебно- образовательный процесс.
В рамках недели педагогических дисциплин также преподавателем Тарасовой Н.Г. для студентов 3 курса «Дошкольное образование» был проведен мастер-класс на тему «Технология изготовления тряпичных кукол». Целью урока являлось знакомство с методикой изготовлении русской тряпичной куклы «Колокольчик» на основе традиционной технологии.
Студенты освоили секреты безопасной техники изготовления куклы без использования иглы, которую смогут применить в своей практической деятельности с детьми дошкольного возраста. Данная техника максимально проста и интересна дошкольникам, ведь в ее основание крепится звонкий колокольчик, а также привлекает взрослую аудиторию тем, что изделие декорируется лентами, бусинами по собственному замыслу.
По завершению работы, будущие воспитатели подготовили и провели фрагмент занятия по ознакомлению детей с народными традициями, используя различные приемы, такие как: народные загадки, хоровод с куколками, рассказы-знакомства с народной куклой, применение аудио звуков для погружения в тему занятия и активизации воображения у детей, при этом умело создавая условия для формирования интереса детей через авторские сюрпризные моменты. Готовые изделия студенты смогут продемонстрировать в программе праздника «Широкая масленица!»
Сокирко П.П. провёл для группы КП-31 специальные игры для работы с детьми «группы риска». Данные игры были направлены на обучение играм тревожных, гиперактивных и замкнутых детей. На занятии Павел Петрович в игровой форме учил студентов индивидуальному подходу к каждому ребёнку, различным педагогическим приемам и методам.
Популярные темы
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.