НЕДЕЛЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - 25 Февраля 2025 - Гуманитарный колледж
г. Тольятти, ул. Юбилейная, 59. Тел. +7 (8482) 51-05-54
Главное меню
НЕДЕЛЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

С 17 по 21 февраля прошла неделя педагогических дисциплин.

В рамках  недели педагогических дисциплин для специальности «Дошкольное образование» для студентов 2 и 3 курсов была организована и проведена деловая игра. Целью деловой игры является овладение технологией планирования воспитательно-образовательного процесса с помощью scram-доски.

Леонова О.Н. зав.кафедрой дошкольного образования познакомила будущих педагогов с преимуществами и методикой работы по данной технологии. Студенты совместно осуществили планирование образовательного проекта «Открытие экологической тропы на территории детского сада» при помощи scram- доски. Визуальный план деятельности по решению поставленных задач помогает в достижении поставленной цели и учит студентов навыкам командообразования.

Педагогическая лаборатория в формате дискуссии погрузила студентов ДО-21 в мир детской игрушки. Обсуждались вопросы «Почему детям нравятся мягкие игрушки?», « Может ли игрушка быть антиигрушкой?», « Может ли мяч быть многофункциональной игрушкой?», «Что такое развивающая игрушка?». С помощью практических заданий рассмотрели вопрос классификации игрушек по различным параметрам.

Внедрение интерактивных методов обучения направлены на практическую деятельность и активное вовлечение студентов в учебно- образовательный процесс.

В рамках недели педагогических дисциплин  также  преподавателем Тарасовой Н.Г. для студентов 3 курса «Дошкольное образование» был проведен мастер-класс на тему «Технология изготовления тряпичных кукол». Целью урока являлось знакомство с методикой изготовлении русской тряпичной куклы «Колокольчик» на основе традиционной технологии.

Студенты освоили секреты безопасной техники изготовления куклы без использования иглы, которую смогут применить в своей практической деятельности с детьми дошкольного возраста. Данная техника максимально проста и интересна дошкольникам, ведь в ее основание крепится звонкий колокольчик, а также привлекает взрослую аудиторию тем, что изделие декорируется лентами, бусинами по собственному замыслу.

 По завершению работы, будущие воспитатели подготовили и провели фрагмент занятия по ознакомлению детей с народными традициями, используя различные приемы, такие как: народные загадки, хоровод с куколками, рассказы-знакомства с народной куклой, применение аудио звуков для погружения в тему занятия и активизации воображения у детей, при этом умело создавая условия для формирования интереса детей через авторские сюрпризные моменты. Готовые изделия студенты смогут продемонстрировать в программе праздника «Широкая масленица!»

Сокирко П.П. провёл для группы КП-31 специальные игры для работы с детьми «группы риска». Данные игры были направлены на обучение играм тревожных, гиперактивных и замкнутых детей. На занятии Павел Петрович в игровой форме учил студентов индивидуальному подходу к каждому ребёнку, различным педагогическим приемам и методам.

Гуманитарный колледж Тольятти
Гуманитарный колледж Тольятти
Гуманитарный колледж Тольятти
Гуманитарный колледж Тольятти
Гуманитарный колледж Тольятти
Гуманитарный колледж Тольятти
Гуманитарный колледж Тольятти
Гуманитарный колледж Тольятти

Популярные темы

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar