ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КЛУБНЫЕ И ОБЩЕСТВЕННЫЕ ФОРМИРОВАНИЯ, ТВОРЧЕСКИЕ КОЛЛЕКТИВЫ ГУМАНИТАРНОГО КОЛЛЕДЖА - 6 Февраля 2023 - Гуманитарный колледж
г. Тольятти, ул. Юбилейная, 59. Тел. +7 (8482) 51-05-54
Главное меню
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КЛУБНЫЕ И ОБЩЕСТВЕННЫЕ ФОРМИРОВАНИЯ, ТВОРЧЕСКИЕ КОЛЛЕКТИВЫ ГУМАНИТАРНОГО КОЛЛЕДЖА

К  2022-2023 учебному году в  Гуманитарном колледже  сформировалась система дополнительного образования, а также  возникло  несколько творческих коллективов, клубных формирований (проектов, кружков), а также  общественных молодежных объединений.  

 

Программы дополнительного образования

 

Студенты начальных курсов  (15-18 лет)  получают базовые знания в рамках освоения трех дополнительных общеобразовательных программ. Программы одобрены и опубликованы в Навигаторе дополнительного образования  детей Самарской области https://navigator.asurso.ru :

  1. Дополнительная образовательная программа  социально-гуманитарной направленности «Я проектирую и дела мир лучше» (72 часа),  руководитель Г.С.Земляков. Цель программы  - воспитание активной, социально адаптированной личности, способной на успешную интеграцию в современное общество.  Задачи программы -  знакомство студентов  с основами социального проектирования и организации проектной деятельности. В процессе занятий обучающиеся получают практический опыт социального проектирования и решения проблем, развивают  умения достигать намеченных целей в практической деятельности. Итогом освоения программы становится защита собственного проекта, участие обучающихся в научно-практических конференциях, участие обучающихся в различных форумах.
     
  2. Дополнительная образовательная программа  художественной направленности «Народное музыкально-поэтическое творчество» (36 часов), руководитель Батурина Ю.А. Цель -  формирование общих представлений о традиционном искусстве как цельном, многосоставном и разнообразном явлении культуры, его функциях, структуре сущности. Задачи -  знакомство с историческими и духовно-эстетическими закономерностями бытования народного музыкального творчества. В процессе занятий обучающиеся знакомятся с этнографией русского народа, изучают народные праздники, календарные и семейно-бытовые обряды, историю и символику элементов национального костюма, знакомятся с русскими традиционными музыкальными инструментами. Итогом освоения программы является освоение основ традиционной народной культуры и  фольклора студентами педагогических специальностей, формирование творческого коллектива фольклорного ансамбля «Покров», участие обучающихся в творческих фестивалях, конкурсах и концертах традиционной культуры, участие обучающихся в фольклорно-этнографических экспедициях.
     
  3. Дополнительная образовательная программа социально-гуманитарной направленности «Киноклуб «Умное кино»» (72 часа), руководитель Присталова А.А. Цель - формирование устойчивого интереса к киноискусству в контексте литературы и мировой художественной культуры. Задачи -  знакомство молодежи  с кинематографом  как видом искусства, воспитание средствами кино. В процессе занятий, обучающиеся знакомятся с шедеврами мирового и отечественного кинематографа, получают  навыки написания рецензии и отзыва на фильм, развивают критическое мышление, а также навыки  коммуникативной культуры. Итогом освоения программы становится личное портфолио рецензий и отзывов на шедевры мирового кинематографа, творческая работа (в том числе сценарий, рецензия, отзыв, тематический видеоролик), участие обучающихся в конкурсах медиатворчества.

 

Творческие  коллективы

 

  1. Студенческий хор «Мелодия». Руководитель Девяткина Г.Н. Женский творческий коллектив. Развитие творческого потенциала, участие в концертной и конкурсной деятельности.
  2. Эстрадный ансамбль «Девчата». Руководитель Девяткина Г.Н. Развитие музыкальных и вокальных способностей, эстрадный репертуар, яркие концертные костюмы.
  3. Ансамбль исторического танца «Константа». Руководитель Кузьмина О.Б. Развитие чувства ритма, координации движений, знакомство с танцевальными направлениями, участие в концертной деятельности, праздниках и балах.
  4. Фольклорный ансамбль «Покров». Руководитель Батурина.Ю.А. Развитие музыкальных и вокальных способностей, ознакомление с народным фольклором, участие в этнографических проектах.
  5. Вокально-инструментальный ансамбль «Кастарват». Руководитель Малафеева И.Б. Развитие творческого потенциала, участие в концертной деятельности, развитие музыкальных и инструментальных способностей
  6. Ансамбль барабанщиц «Ритм». Руководители Малафеева И.Б., Кузьмина О.Б. Развитие ритмических и музыкальных способностей, современное направление, участие в концертной деятельности.
  7. Театральная студия «EVENT». Руководитель Коптева М.В. Овладение элементами актерского мастерства, постановка спектаклей и этюдов, участие в сценической и конкурсной деятельности.
  8. Театр кукол «Кот Баюн». Руководитель Малафеева И.Б. Участие в создании и постановке детских кукольных спектаклей, изготовление кукол, сценическая деятельность.

 

Клубные формирования и общественные объединения студентов

 

  1. Студенческий спортивный клуб «Олимп». Руководитель Королева Е.Т. Тренировки по видам спорта, участие в городских и областных соревнованиях, спортивных праздниках, сдача спортивного комплекса ГТО.
  2. Волонтерский корпус «Твори добро». Руководитель Джусоева О.В. Участие в волонтерских акциях, проектах, помощь в организации мероприятий колледжа, города, области, развитие и популяризация волонтерского корпуса колледжа.
  3. Пресс-центр Гуманитарного колледжа: студенческая газета «Софiя», руководитель Милова А.А; студенческое радио «Просвещение», руководитель Пудин А.И. Журналистская деятельность, написание статей, написания текстов и запись аудиовыпусков студенческого радио, реализация личного творческого потенциала.
  4. Студенческое научное общество «Эрудит». Руководитель Земляков Г.С. Развитие интеллектуальных и творческих способностей, разработка и проведение мероприятий познавательной направленности, участие в научных конференция.
  5. Творческая мастерская «Открываем мир прекрасного». Руководитель Чиркова Э.В. Развитие художественно эстетического вкуса, участие в подготовке мероприятий художественной направленности, создание условий для творческого самоопределения в различных видах искусств.

 

Гуманитарный колледж
Гуманитарный колледж
Гуманитарный колледж
Гуманитарный колледж
Гуманитарный колледж
Гуманитарный колледж
Гуманитарный колледж
Гуманитарный колледж
Гуманитарный колледж
Гуманитарный колледж
Гуманитарный колледж
Гуманитарный колледж
Гуманитарный колледж
Гуманитарный колледж
Гуманитарный колледж Тольятти

Популярные темы

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar